Nissan Primera—большой семейный автомобиль D-класса. Первоначально в Европе он был представлен под названием Nissan Bluebird, но в 1990 г. переименован в Primera. На многих рынках этот автомобиль продается под предыдущим названием. В США он известен как Infiniti G20. Производство этой модели для европейского рынка ведется в Англии в городе Сандерленд. Сначала она комплектовалась двухлитровыми бензиновым и дизельным моторами. Выпускалась в кузовах 4 и 5-дверный седан и 5-дверный универсал под индексом P10. Ниссан Примера имеет комплектации Comfort, Elegance, Tekna. Primera первого поколения выпускалсь в кузове P10 - 4-дверный седан и 5-дверный хэтчбек, а универсалы имели индекс кузова W10 и практически ничего общего с седаном и хэтчбеком не имели. Да, у них схож интерьер, применяются одинаковые двигатели, но - это совершенно разные аVтомобили. К тому же W10 выпускался (с 07.90 г. по 01.98 г.), можно сказать, на исторической родине - в Японии, а P10 - в Великобритании, а это о говорит о многом: технологии, материалы, персонал... Автомобиль оборудован огромным количеством новшеств, которые являются редкостью даже на представительских седанах. Так, например, камера заднего вида показывает картинку за задним бампером, что позволяет уверенно парковаться в любой ситуации; датчик дождя позволяет не отвлекаться на включатель "дворников". Кроме того, богатый уровень базового оснащения (климат-контроль, цветной ж/к дисплей, 8 подушек безопасности, подогрев сидений и зеркал, центральный замок и т.д.) снижает покупателю Nissan Primera (Ниссан Примера) расходы на дополнительное оборудование. Интерьер Примера предполагает интуитивное, более расслабленное и гармоничное управление, обеспечиваемое продуманным до мелочей расположением приборов, сочетающих высокое качество с новейшими технологиями. Под панелью приборов, расположенной на центральной консоли, гармонично размещен уникальный центр управления, специально разработанный для удобного использования и предупреждения усталости кисти руки водителя. Такое расположение было найдено в результате многочисленных исследований для улучшения взаимодействия человека и автомобиля путем рационального использования технологий и наработок в эргономике. На Primera устанавливается 4-цилиндровый рядный двигатель мощностью 204 л.с. с типом газораспределения DOHC. Также она оснащена тюнинговой подвеской, усовершенствованной дисковой системой тормозов и 6-скоростной механической коробкой передач, которые обеспечивают более удобное управление. Комплектуется особого рода решеткой радиатора и противотуманными фарами. Новая Nissan Primera была сконструирована для водителей-энтузиастов и для Европейского рынка, сочетая в себе прекрасную приемистость с непревзойденной безопасностью, последние технические новинки с комфортабельным стандартным и дополнительным оборудованием. Она является воплощением всеобщего мнения о японской надежности, символом передового конструкторского мастерства и качества - и во всем этом сделан еще один шаг вперед путем улучшения и упрощения производственного процесса с контролем качества каждого шага в технологической цепочке - для полного удоволетворения нужд потребителя.
|