Nissan Cefiro — переднеприводный 5-местный авто бизнес-класса в кузовах седан и универсал, праворульный. Его аналог в Европе и США — Nissan Maxima. «Западный ветер» (в переводе с испанского) появился на свет в 1988 году. Последнее, третье поколение модели 2001 года отличает от предшественников ещё более спортивное поведение на трассе. Вместимость и люксовая комплектация Cefiro соответствует седанам высшего класса. Двигатель VQ славится мощностью, низким уровнем шума и надёжностью. Для повседневного авто Cefiro имеет очень высокие показатели, несравнимые с одноклассниками.
Первое в авто что естественно сразу бросилось в глаза это правый руль. Хотя для опытных автомобилистов это вряд ли составит большую проблему - первые несколько недель к этой особенности машины придется привыкать. Позже к Nissan Cefiro привыкаешь настолько, что особой разницы уже нет - особенно в условиях городской эксплуатации. Автомобиль очень большой и удобный, будто рассчитан на больших водителей, сравнивать авто можно разве что с полноприводными внедорожниками, размеры которых всегда впечатляли. По классу Ниссан Цефиро практичный 4-дверный седан бизнес - класса. Автомобиль очень мощный, чем тоже идет в сравнение с внедорожными авто. Мощность машины более 200 лошадиных сил. Впечатляет, то, как автомобиль набирает скорость, абсолютно неощутимо можно разогнаться до 170 - 180 км/час. Классическая форма кузова придает Cefiro респектабельный вид. Автомобиль в последнем кузове заметно шире и длиннее (Д, Ш, В: 4920 x 1780 x 1440), а интерьер – более просторный и элегантный (2035 x 1485 x 1190). Интересным, прежде всего, является исполнение оптики: большие хрустальные фары в одном стиле как спереди, так и сзади. Кроме того, стали заметны хромированная радиаторная решётка и современные, слегка скругленные бамперы. Добавьте к этому немного выпуклый в середине капот, 16-ти или 17-ти дюймовые колёсные диски (в зависимости от комплектации) – и все: перед вами – красивый, солидный, дорогой автомобиль. Инженеры Nissan позаботились и о великолепной эргономике салона: управление аудиосистемой продублировано клавишами на рулевом колесе. Само рулевое колесо, как и приборная панель, отделано пластиком под дерево. Надписи на приборном щитке выполнены крупным шрифтом с использованием технологии флуоресцентной подсветки Fine Vision. В автомобиле используются сверхтолстые стёкла, препятствующие проникновению ультрафиолетовых лучей и одновременно снижающие уровень шума. Электростеклоподъемники имеют функцию, не позволяющую прищемить руку: если что-либо попадает между верхним краем стекла и рамкой, стекло автоматически начинает опускаться. Такие вот приятные мелочи. V-образные 2,0- (VQ 20DE); 2,5- и 3,0-литровые (VQ 30DE) (мощностью 140, 190 и 193 л.с. соответственно) 6-цилиндровые 24-клапанные двигатели облегченного типа не шумные. Их еще дооборудовали и специальными гидравлическими опорами, гасящими все колебания (на модели с двигателем 3,0 л еще и с "активным" управлением). Вместе взятое это обеспечило великолепные характеристики комфорта, динамики (на третьей передаче автомобиль легко разгоняется до 110 км/ч) и безопасности (подушки для водителя и пассажира входят в стандартную комплектацию). Двигатели достаточно надежны. Головная боль автомобиля - свечи зажигания.
|