Серия Nissan Cima начала свое победное шествие по планете в 1989 году. Ее второе поколение появилось в 1995-м, а третье – в 2001-м.
Nissan Cima образца 2001 года – это представительский автомобиль, заслуживающий только восторженных слов. Ее обводы стремительны и динамичны, а ее салон просторен, несмотря на то, что по габаритам Nissan Cima несколько меньше многих своих собратьев по классу. «Мерседесы» того же уровня по шкале престижа и комфорта дсостигают в длину 6 метров, а Cima имеет всего 5. Комфорт от этого нисколько не уменьшается, зато управляемость японской машины заметно выше.
Модель комплектуется неизвестными для широкого круга автолюбителей двигателями: V-образным 6-цилиндровым с турбонаддувом и V-образным 8-цилиндровым рабочим объемом 4,5 л. Согласно японскому законодательству мощность обеих двигателей ограниченна 280 л.с. Двигатели агрегатируются с 4-диапозонным автоматом, позволяющий разогнаться на этом седане длиной пять метров и полной массой 1620 кг до скорости 230 км/ч. Максимальная скорость ограничена не только по соображениям безопасности. Считается, что седану представительского класса (по японским меркам) этого вполне достаточно. Nissan Cima - седан представительского класса. В появлением автомобиля этой модели начался "бум" вокруг автомобилей класса "престиж". По замыслу разработчиков, Nissan Cima, прежде всего, был рассчитан на тех, кого возят персональные шоферы. Тем не менее, благодаря своим техническим характеристикам, Nissan Cimaприобрел популярность среди тех, кто привык получать удовольствие от спортивного стиля вождения. Nissan Cima помимо спортивных характеристик, обладает отличным внешним видом, поражающим благородством форм, роскошным продуманным салоном. Управлять таким автомобилем доставляет одно удовольствие.
|