В 1995 г. возник Nissan Lafesta, продемонстрированный на автосалоне в Токио, который иначе называют "Just 4/2". Только для двоих - так специалисты фирмы рекомендуют трактовать название этого необычного транспортного средства - гибрид легкового автомобиля и мотоцикла - можно сказать "мотоцикл эндуро на четырех колесах". Водитель чувствует себя, как в одноместном автомобиле "Формулы-1". С точки зрения BMW автомобиль доставляет удовольствие от вождения в бескомпромиссной форме, так сказать, экологически чистый продукт. Никакой защиты от природных явлений не предусмотрено: ни крыши, ни даже ветрового стекла. Nissan Lafesta – это минивэн с изящными обтекаемыми обводами и сравнительно небольшими размерами, что не мешает ему иметь достаточно удобный салон. Правда, следует иметь в виду, что Nissan Lafesta задумывался, как семейный минивэн. Детям на его заднем сиденье будет более чем просторным, тогда как взрослым при полной загрузке в семь человек придется слегка потесниться. Зато по своим габаритам Nissan Lafesta, в отличие от больших минивэнов, близок не к микроавтобусу, а к легковой машине. Для того чтобы придать салону машины больше простора и света, было принято решение увеличить площадь остекления, а также использовать в конструкции прозрачную крышу с солнцезащитными светофильтрами (управляемую электрическим приводом). Это – своего рода опознавательный знак Lafesta. Когда рассматриваешь машину спереди, прежде всего, бросается в глаза декоративная решетка радиатора, вокруг которой все сплошь покрыто стеклом. Длина автомобиля уменьшилась, поэтому ее смело можно относить к группе «компакт». Но это не помешало разработчикам вместить в салон третий ряд сидений и сделать автомобиль 7-местным минивэном. В 2007 году Nissan Lafesta прошла малую модернизацию. Изменения в дизайне экстерьера автомобиля коснулись радиаторной решетки, переднего бампера, передних фар, заднего бампера и задних фар. Новые формы Lafesta делают ее чуть более "динамичнее", доводя до уровня моделей Nissan в комплектации "Highway Star". Интерьер посвежел за счет смены формы сидений и новых материалов во внутренней отделке дверей.
|