Ниссан Лаурель является традиционным брэндом компании Ниссан. Это комфортабельный автомобиль верхнего среднего класса с кузовом седан и седан-хардтоп. Привод, устанавливаемый на ниссан лаурель может быть задним или полноприводным. На автомобилях устанавливаются 6-цилиндровые рядные бензиновые двигатели с электронной системой впрыска. ниссан лаурель оснащаются четырехступенчатой автоматической коробкой передач. NISSAN LAUREL является довольно популярной моделью как в Японии, так на Дальнем Востоке России. По Владивостоку бегает ещё немало NISSAN LAUREL выпущенных с 1989 по 1993 год. Производство модели прекратилось в августе 2002 года, это поколение Laurel стало последним, хотя вернуть в класс престижных седанов оно все же смогло. В этом седане воплощены лучшие конструкторские идеи. Он оснащен задним приводом и линейкой мощных двигателей объемом 2 и 2,5 литра. Есть турбовые модификации. Эта современная модель больше подходит для людей, которые хотят почувствовать атмосферу прошлого. Преемником Laurel считают Skyline в 35-м кузове, вобравший в себя черты предыдущих моделей Skyline и Laurel. Двигатели. Пожалуй это самое сильное место NISSAN LAUREL. Все они, за исключением самого маломощного СА18i, являются рядными "шестёрками", а это означает большой ресурс и малый уровень вибрации двигателя. О двухлитровых бензиновых RB20 отзываются как о исключительно надёжных агрегатах, ничем не уступающих тойотовским аналогам (скорее даже превосходящих последних в плане надёжности). На Лаурель, RB20 ставили аж в трёх вариантах: простой, с двумя клапанами на цилиндр RB20E (125 л.с.), более форсированный "твинкамовский" RB20DE (155 л.с.) и самый "навороченный" RB20DET с турбонаддувом (205 л.с.). Дизельный RD28 (2,8 л.) также является надёжным агрегатом, впрочем обладая одним присущим дизелям недостатком (быстрый износ топливной аппаратуры на нашем топливе). В любом случае, этот двигатель лучше чем тойотовский 2L-T, который ставили на MARK II.
|