Nissan March выпускается с 1982 года и за четверть века претерпел несколько радикальных изменений дизайна. Он был и двухдверным и четырехдверным, а прямолинейные обводы кузова в стиле восьмидесятых сменились обтекаемыми линиями, модными в двухтысячных. Но главные достоинства Nissan March – миниатюрность, комфорт, отличная управляемость, отсутствие проблем при парковке и экономичность – остаются неизменными до сего дня. Это поколение модели March начало выпускаться в марте 2002 года. Прототип этого автомобиля был представлен на Токийском автошоу, проходившем в 2001 году. Несмотря на то, что с момента представления концепта до серийного производства машины прошел год, она не потеряла своей новизны и вселяет чувство, что еще долгое время будет выглядеть "свежо". Автомобиль выпускается как 3- или 5-дверный хэтчбэк, он очень приятен и легок в управлении. Подвеска была усовершенствована. В оформлении салона используются яркие цвета и дорогие материалы. Все размеры кузова, за исключением длины, увеличились; за счет этого салон стал значительно просторнее по сравнению с прежней моделью.
На March устанавливаются двигатели новой серии CR объемом 1 л., 1.2 л. и 1.4 л., но в основном используется двигатель с объемом 1.2 л. Все двигатели отвечают последним японским стандартам по максимальному снижению уровня выхлопных газов. В качестве трансмиссии используется 4-ступенчатый «автомат» с электронным управлением. В сочетании с двигателем объемом 1.2 л. возможно использование 5-ступенчатой «механики». Этот недорогой автомобиль, тем не менее, имеет высококлассное оборудование и большую информативность панели приборов. Двигатели: CG 10 DE 998 см3, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 55 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection); CG 13 DE 1275 см3, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 75 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS); CG A3 DE 1348 см3, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 85 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS); Трансмиссия: передний привод; 5- ступенчатая коробка; 4- ступенчатый автомат; бесступенчатая коробка ; Шасси: несущий кузов; спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги; сзади: жесткий мост, продольные и поперечные рычаги, тяга Панара; по заказу спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости; винтовые пружины; телескопные амортизаторы; Ходовая часть: рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем; тормоза передние дисковые (перед. вентилируемые) и задние барабанные; по заказу Antilock Brake System; Салон: обычный; Airbags; по заказу электропакет; Размеры: база 236 см; колея 136.5/132.5 см, просвет 15 см, длина 372 см, ширина 158.5 см, высота 142 см;
|