Nissan Maxima – это аналог автомобиля Nissan Cefiro, адаптированный для североамериканского, европейского и ближневосточного рынка. Nissan Maxima – это большие мощные седаны и универсалы с двигателем объемом от 2 до 3,5 литров. Выпускается Nissan Maxima с 1988 года, и его последним вариантом является новейшая версия модели Nissan Maxima QX образца 2005 года – новая реинкарнация машины, впервые представленной на рынке в 1994 году. Maxima QX второго поколения, самый престижный автомобиль из европейской гаммы Nissan, был впервые представлен на Женевском автосалоне 2000 г.Maxima QX второго поколения, самый престижный автомобиль из европейской гаммы Nissan, был впервые представлен на Женевском автосалоне 2000 г. Новая Maxima QX отличается более высоким уровнем комфорта и безопасности, лучшими динамическими характеристиками и предлагаемым оборудованием. Изменения, затронувшие дизайн, подвеску, салон и багажный отсек, наряду с возможностью выбора одного из двух V-образных 24-клапанных двигателей — экономичного 2-х литрового или мощного 3-х литрового, призваны увеличить привлекательность новой Maxima QX для европейских покупателей автомобилей сегмента Е.Новая Nissan Maxima немного прибавила в размерах, длина увеличилась на 150, высота на 20, а ширина на 10 миллиметров. Как следствие - салон стал еще просторней. Поменялся и дизайн. Автомобиль выглядит солидно и представительно, но одновременно вполне демократично, без чрезмерной вычурности и роскоши. Ниссан Максима QX является автомобилем представительского класса, наиболее престижным из тех, которые выпускаются концерном Nissan. Нельзя не отметить полное соответствие своему названию – максимальный комфорт, великолепный дизайн, превосходные технические характеристики и повышенный уровень безопасности для пассажиров и водителя. Большая часть ниссан максима укомплектованы механической коробкой, но АКП тоже не редкость. На фоне практически вечного двигателя "автомат" кажется чужаком - ресурс его всего 150-200 тыс. км. При поломке специалисты советуют не мучиться и сразу поставить "механику". Ремонт АКП по стоимости сопоставим с ценой ниссан максима и по большому счету бесполезен. Особо упорные "автоматчики" настаивают на ремонте, хотя нормальной жизни с этой коробкой им уже не видать. Уплатив 50-60 тыс. руб., многие возвращаются в мастерскую еще до окончания гарантии на работу. Замена коробки в ниссан максима на "ручную" тоже недешева - примерно 35 тыс. руб. Однако она уж проработает: 150-200 тыс. - точно без проблем, потом может начать слегка шуметь. Значит, пора поменять подшипники дифференциала (и лучше поскорее, чтобы не нарваться на замену шестерен). Дизайнеры Nissan при создании салона новой Nissan Maxima QX стремились объединить комфорт, роскошь и практичность. Передний привод создает более просторный и комфортабельный салон, чем в автомобилях с задним приводом.
Комфорт автомобиля дополняется также большим количеством разнообразных мест для хранения самых необходимых предметов и наличием подстаканников для передних и задних пассажиров. Для отделки салона Nissan Maxima QX в стандартной комплектации используются ткань и велюр двух цветов на выбор: серый или бежевый. Кожаный салон доступен в качестве опции в комплектации SE и бывает черного, бежевого или серого цвета. Обивка рулевого колеса Ниссан Максима QX отлично сочетается с цветом панели приборов.
|