Nissan Presea – приземистый красивый седан, который для 1990 года, когда начался его выпуск, выглядел настоящим автомобилем будущего. Да и сегодня никто не назовет Nissan Presea устаревшей машиной. Динамичные обводы кузова, двигатель мощностью до 179 лошадиных сил, низкие сиденья в спортивном стиле, отличные скоростные характеристики – в се это и сегодня привлекает внимание и может доставить истинное удовольствие. Nissan Presea относится к средним автомобилям, которые, при определенных изменениях, имеют шанс шагнуть в разряд "люкс". Но, к сожалению, за последние два года каких-либо серьёзных попыток к модернизации этой модели фирма Nissan не предпринимала. Это классический хэтчбек с традиционным для японских автомобилей дизайном, выглядящий весьма солидно, но ничем необычным внешне не отличающийся. Presea немного затерялась среди своих конкурентов. Объективно, данная модель имеет больше положительных черт, чем недостатков. К последним стоит отнести устарелость некоторых компонентов. Колесная база ее была длиннее, чем у предшественницы, на 80 мм, общая длина стала больше на 60 мм, а воспринималась она, как машина классом выше. Как и ранее, на ней устанавливался 4-цилиндровый двигатель с 16-клапаанным механизмом типа DOHC, рабочим объемом 1.5, 1.8 и 2 литра. Все компоненты автомобиля остались без изменения, не изменилась и концепция машины. По-прежнему главный расчет был на водителей – женщин. Статистика утверждает, что машин этой модели первого поколения было продано около 200 тысяч штук, и приблизительно 60 % из них приобретались для женщин. Двигатели: GA 15 DE 1498 см3, 2 верхних распредвала (цепь), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 105 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS) (electronic gasoline injection); SR 18 DE 1838 см3, 2 верхних распредвала (зубчатый ремень), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 125 л.с., электронная система впрыска NISSAN EGI (ECCS); SR 20 DE 1998 см3, 2 верхних распредвала (цепи), легкосплавная головка блока цил., 5-опорный коленвал, 4 цил., 16кл, 145 л.с., электронная система впрыска; Трансмиссия: передний привод; 5- ступенчатая коробка; 4- ступенчатый автомат; Шасси: несущий кузов; спереди: амортизационные стойки и треуг. поперечные рычаги; сзади: амортизационные стойки, сдвоенные поперечные рычаги, продольные рычаги ; по заказу спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости; винтовые пружины; телескопные амортизаторы; Ходовая часть: рулевое управление с реечным механизмом и гидроусилителем; тормоза передние дисковые (перед. вентилируемые) и задние барабанные; Antilock Brake System; Салон: велюровый; Airbags; электропакет; Размеры: база 258 см; колея 148/144.5 см, просвет 15 см, длина 449 см, ширина 169.5 см, высота 132 см; Эксплуатационные показатели: V макс. 190 км.ч.,
|