Nissan Rasheen – универсал повышенной проходимости, построенный на базе модели Sunny. Дебютировал в конце 1994 году. Автомобиль был настороженно встречен европейской публикой, зато японский потребитель отнесся к неординарной машине вполне благосклонно. И только теперь, когда представители промежуточного класса завоевали широкую популярность, стало очевидно, что Rasheen на много лет опередил свое время. Дизайн этого аVтомобиля может нравиться или нет, но он точно никого не оставит равнодушным. В нем собраны как стиль ретро, так и техно. Угловатый, широкий кузов смотрится довольно внушительно. Облицовка радиатора проста и одновременно необычна. Ее полукруглая выпуклая форма на фоне других плоскостей смотрится очень даже ярко. Фары головного света также отличаются оригинальностью форм. Они прямоугольны с одной стороны и округлы с другой.
Пропорции машины ставят в тупик: к какому классу следует отнести Rasheen? В принципе, высокая посадка (хотя общая высота машины не впечатляет), стильная запаска на задней двери да кенгурятник ратуют за то, чтобы вручить Rasheen лавры внедорожника. К тому же AWтомобиль имеет совершенно ровное днище, что на пересеченной местности – определенно плюс (правда, нет защиты двигателя и КПП, но, думается, установить ее труда не составит). Из минусов – небольшой объем багажника. Но и это не беда: можно предусмотреть дополнительный на крыше. В салоне можно расположиться достаточно комфортно и удобно. Кармашки в передних дверях, полочка с подстаканниками на передней панели, ящичек для мелочевки… Долго вспоминаю, автомобиль какой марки имеет переднюю панель похожего дизайна. Но стоит представить ее отделанную деревом, приходит ответ: такой же внешний вид (конечно, с поправкой на размеры) имеет панель приборов… ни больше ни меньше – некоторых Rolls Royce. Приборы на щитке "сидят" в индивидуальных колодцах. Оцифровка приборов и дизайн во многом повторяют мотивы таковых на автомобилях известной английской марки. Оригинально выполнен блок контрольных ламп. Он находится справа от щитка, на самом краю панели. К слову, читаемость показаний при этом не пострадала. КУЗОВ Тип кузова Универсал Количество дверей 5 Количество мест 5 Длина 3980 мм Ширина 1695 мм Высота 1450 мм Колесная база 2430 мм Колея передняя 1440 мм Колея задняя 1415 мм Клиренс 170 мм Объем багажника максимальный 0 л Объем багажника минимальный 0 л ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1497 см3 Мощность 105 л.с. При оборотах 6000 Крутящий момент 135/4400 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Диаметр цилиндра 73.6 Ход поршня 88 мм Cтепень сжатия 9.9 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Полный постоянный Кол-во передач (мех коробка ) 5 Передаточное отношение главной пары 4.47 Кол-во передач (автомат коробка) - ПОДВЕСКА Тип передней подвески Амортизационная стойка Тип задней подвески Амортизационная стойка РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления Шестерня-рейка Диаметр разворота 9.9 м Усилитель руля Гидроусилитель ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные АБС есть Наличие Brake Assist есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 50 л Максимальная скорость 150 км/ч Расход топлива на шоссе 8 л/100км Расход топлива в городе 12 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1160 кг Допустимая полная масса 0 кг Размер шин 185/65 R14
|