Nissan Safari ведет свою историю с 1951 года, когда появился автомобиль, первоначально называвшийся Patrol и предназначенный главным образом для зарубежного рынка. Patrol был официальной машиной Организации Объединенных Наций. Этот знаменитый на весь мир внедорожник отличался исключительно высокими ходовыми качествами, но имел относительно низкую, совсем не седановскую комфортабельность. Существует несколько вариантов кузова Safari: короткий 3-дверный, длинный 5-дверный, вариант с обычными и широкими крыльями, вариант с обычной и высокой крышей. Оснащается он дизельными двигателями объемом 2.8 и 4.2 л. Все модификации - с приводом на 4 колеса с механическим включением 4WD. В зависимости от комплектации Safari выпускается как с максимально простым, так и с комфортным салоном. За прошедшие годы эту модель продавали с шестью вариантами решетки радиатора, тремя вариантами фар (были и круглые) и во множестве версий пикапов и модификаций с \'высокой\' крышей. В Японии и ряде других стран Азии эти внедорожники выпускали под названием Safari. Бытует мнение, что эти автомобили относятся к категории коммерческих, но уровень их отделки и оснащения ничем не отличался от \'некоммерческих\' Patrol. Модель пользуется большим успехом благодаря вовремя проводимым модернизациям и увеличению списка дополнительно устанавливаемого оборудования. Для России линия Nissan Safari представляет определенный интерес в связи с тем, что на Дальний Восток поставляются как подержанные, так и новые машины напрямую из Японии. Хотя гораздо чаще на российском рынке встречается все-таки Patrol, адаптированный для Европы и Северной Америки.
|