История модели 200SX начинается в 1964 году, когда в Японии начался выпуск двухместного купе Silvia CSP311. Его производство продолжалось до 1968 года. В 1970 году выпуск возобновился, компоновка автомобиля стала «2 плюс 2»; он оснащался 2-литровым бензиновым двигателем и был призван составить конкуренцию Toyota Celica. На некоторых рынках Silvia продавалась под названием Datsun 200SX. В 1975 году началось производство Silvia S10. Модель размещалась на платформе типа С. Экстерьер автомобиля был вполне традиционным и не столь вызывающим как у конкурентов от Toyota и Mazda. На S10 устанавливали двигатели L18B и L20B соответственно объемом 1,8 л (для Японии) и 2 л (для североамериканского рынка). В США автомобиль продавался под маркой Datsun 200SX, в Европе - Silvia. Выпуск этой версии ввиду незначительного спроса был завершен в 1979 году. С 1988 по 1993 год производились 2-дверные купе S13 Silvia, оснащавшиеся 1,8 и 2-литровыми двигателями DOHC-I4 как с турбонаддувом, так и без, самый мощный из них - 2-литровый SR20DET c 205 л.с. S13 имела 5-скоростную МКПП либо 4АКПП и многорычажную заднюю подвеску. Габариты автомобиля 4470/1690/1290 мм при базе 2475 мм. Снаряженная масса от 1110 до 1210 кг в зависимости от типа трансмиссии. Данная модель пользовалась популярностью в Японии, с нее все экспортные машины стали носить наименование 200SX. На Nissan Silvia устанавливается два вида двигателей: рядный 4-цилиндровый SR20 с типом газораспределения DOHC мощностью 165 л. с. (в случае АКПП - 160 л. с.) или турбовой его вариант (в этом случае мощность двигателя достигает 250 л.с., с АКПП - 225 л.с.). Silvia комплектуется также и электронной системой изменения фаз газораспределения VCS, что намного увеличивает мощность двигателя. Под понятие "спортивный автомобиль" больше подходит модель с турбовым двигателем, где на каждую лошадиную силу мощности приходится 5 кг веса автомобиля. По своим техническим характеристикам Silvia в кузове S15 похожа на предыдущее поколение этой модели - в кузове S14, но система тормозов более прочная и в тюнинговой подвеске используется дифференциал повышенного трения. Следует отметить, что эта модель выпускается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, продольно Объем двигателя 1998 см3 Мощность 165 л.с. При оборотах 6400 Крутящий момент 192/4800 н*м Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Газораспределительный механизм dohc Расположение цилиндров Рядный Количество цилиндров 4 Cтепень сжатия 0 Количество клапанов на цилиндр 4 Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Привод Задний Кол-во передач (мех коробка ) 5 Кол-во передач (автомат коробка) 4 ПОДВЕСКА Тип передней подвески Винтовая пружина Тип задней подвески Винтовая пружина РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Тип рулевого управления - Диаметр разворота 9.8 м Усилитель руля Гидроусилитель ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Дисковые АБС есть Наличие Brake Assist есть ЭКСПЛУАТАЦИОННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ Объем топливного бака 65 л Максимальная скорость 210 км/ч Расход топлива в городе 12 л/100км Снаряженная масса автомобиля 1200 кг Допустимая полная масса 1650 кг Размер шин 205/55 R16
|