Nissan Tino – наитипичнейший представитель новой школы, созданный с учетом всех пожеланий среднего жителя Европы. А пожелания эти таковы: автомобиль должен быть универсальным, компактным, вместительным и недорогим. Об этом красноречиво говорит динамика продаж компактвэнов – именно эти автомобили объединяют в себе все вышеперечисленные качества. Nissan Tino принадлежит к особому классу автомобилей, который имеет несколько названий. Их называют «компактвэнами», «микровэнами» и «однообъемниками». Такие машины сочетают в себе качества минивэнов и легковых универсалов и предназначены в основном для семейного использования. На компактвэнах хорошо ездить за город – на дачу или на пикник, на охоту или на рыбалку (конечно, если поездка не предполагает путешествия по бездорожью – для таких экспериментов микровэны мало приспособлены). Ее дебют состоялся в 1998 году. При ее разработке были использована платформа Sunny, поэтому кузов оказался коротким и высоким, салон широким. С таким оригинальными показателями автомобиль и вышел на суд покупателей. Если обратить внимание на спцеифику салона, то это ощущение оригинальности только усиливается. Прежде всего, трехкомпонентная изогнутая передняя панель, плавно переходящая в ручки дверей и дверные панели в целом. Но это еще не все. Распределение посадочных мест - воистину оригинальное: три человека спереди и три – сзади, итого 6 посадочных мест. Но покупатели не слишком живо поддержали эту «уникальность», поэтому после малой модернизации, которая имела место в 2000 году, в модельном ряду появилась модификация с привычным распределением мест и с более привычным их числом (5). Двигатель и трансмиссия: 2-х литровый 4-цилиндровый мотор + 4-ступенчатая автоматическая коробка передач. Ниссан Тино. Несмотря на относительно небольшую длину, полезный объем салона ниссан тино один из самых солидных в классе. В 5-ти местном салоне предусмотрено 24 варианта расположения сидений, оптимально подходящих для множества житейских случаев.
|