Название Wingroad происходит от английских «Wing» (крыло) и «road» (дорога). Ни дать ни взять вместе получается нечто парящее над трассой. А тут еще и обвес аэродинамический по всему периметру имеется, и противотуманки в бампере могучие стоят — ну точно, спортуниверсал, как он должен быть. И что немаловажно, представитель стремительно набирающей популярность ниссановской «универсальной четверки» AD/Wingroad/Expert/Avenir, то бишь зеркало массового спроса и массовых же представлений об оптимальном средстве передвижения, претендующем к тому же на некоторый комфорт. Комплектуется Wingroad в основном 4-цилиндровыми рядными двигателеми c типом газораспределения DOHC объемом 1.5 и 1.8 литра. Топовая модификация Wingroad оснащается двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой МКПП. Комплектации с двигателем объемом 1,8 литра оснащены полным приводом. В 2001 году Wingroad подвергся небольшим косметическим изменениям. Так, например, сменился дизайн решетки радиатора, которую наряду со всеми преобразованиями, можно назвать самым ярким аксессуаром этой модели. Второе поколение Nissan Wingroad, отличается от своих предшественников более спортивным обликом и стилем. В качестве основы для дизайна было все же взято предыдущее поколение Wingroad, но теперь он стал универсалом спортивного типа. Комплектуется Wingroad в основном 4-цилиндровыми рядными двигателеми c типом газораспределения DOHC объемом 1.5 и 1.8 литра. Топовая модификация Wingroad оснащается двигателем объемом 2 литра и 6-ступенчатой МКПП. Комплектации с двигателем объемом 1,8 литра оснащены полным приводом.
|