Infiniti продолжает не быстро, но методично выводить свои модели на российский рынок. Очередная новая модель – седан Infiniti G35. А в конце этого года японцы планируют начать поставки купе Infiniti G37. Ну а сейчас самым интересным и бодрым является четырехдверный Infiniti G35 с 315-сильным V6, “автоматом” и полным приводом. А этот автомобиль действительно весьма бодрый - разгоняется от 0 к 100 км/ч за 6.2 с. Такие цифры могут вызвать легкое головокружение, даже когда просто стоишь рядом с Infiniti G35. Располагающий к резкой и агрессивной езде, седан Infiniti G35 впечатляет поведением, скорее, свойственным именно купе. А самые яркие впечатления остаются от двигателя этого автомобиля. Infiniti G35 - это динамичные пропорции, выразительное сочетание поверхностей, лаконичные и оригинальные детали оформления. Внешность аVтомобиля выдает его спортивный характер: длинный капот, арочная крыша, высокая и короткая линия багажника. Примечательно, что двухдверный вариант ниже и короче седана. Выразительный и своеобразный силуэт Infiniti G35 прекрасно подчеркнёт вашу индивидуальность в современном городе. В первую очередь аVтомобиль поражает своей нетривиальностью, яркой харизмой и целым набором нестандартных решений. Двери открываются очень широко, почти на 90 градусов. В отделке просторного и комфортабельного салона используются только солидные, дорогие и качественные материалы. Технологии Инфинити G35 Чип-ключ. Чип-ключ Infiniti G35 позволяет облегчить взаимодействие автомобиля и водителя. Вы можете завести машину, лишь нажав кнопку на передней панели. Багажник и двери также могут быть открыты без ключа. Камера заднего обзора. Двигаясь задним ходом вы можете полностью контролировать ситуацию, т.к. на центральном дисплее отображается все, что происходит сзади вашей машины. Также с помощью цветных направляющих на экране Вы сможете определить расстояния до расположенных сзади препятствий.
Контроллер Infiniti. Привлекательная поверхность контроллера и его конструкция позволяют управлять информационной и аудио-системами интуитивно. Вам не нужно подстраиваться под систему, она сама подстроится под вас. В значительной мере успех Infiniti G35 предопределил задний привод, к которому японские автостроители относились с большой осторожностью, несмотря на позитивный пример BMW и Mercedes-Benz. Дебютировавшая в прошлом году новая «трёшка» BMW доставила инженерам Infiniti немало хлопот, поскольку им предстояло ещё больше сократить дистанцию между «тридцатьпяткой» и её основательно «перевооружившимся» соперником из Баварии.
|