Nissan Pathfinder – статусный среднеразмерный внедорожник, который наилучшим образом сочетает в себе все самые привлекательные для владельцев внедорожников качества. Nissan Pathfinder - это статусный дизайн, отличную управляемость и устойчивость на дороге, внушительные внедорожные возможности, специальную адаптацию к российским условиям и богатейший набор оборудования. Современный и прогрессивный дизайн автомобиля Nissan Pathfinder привлекает взгляд и вызывает уважение на дороге. Nissan Pathfinder имеет независимую подвеску передних и задних колес и оборудован системой полного привода компании Nissan ALL-MODE 4x4 нового поколения с четырьмя режимами работы трансмиссии.
В салоне Pathfinder достаточно места для 7 (3й ряд сидений доступен в комплектациях SE и LE) пассажиров. Раздельные сидения 2го и 3го рядов (3й ряд сидений доступен в комплектациях SE и LE) позволяют трансформировать салон по Вашему желанию. Абсолютно ровный пол делает погрузку и выгрузку багажа комфортной, а складывающаяся спинка переднего пассажирского сиденья позволяет разместить груз до 280 см длиной. Дизайн и стиль Pathfinder во многом определил концепт Dunehawk, представленный в 2003 году на Франкфуртском автосалоне. Большой дорожный просвет, короткие свесы, плавно изгибающиеся боковые панели кузова, сужающиеся к крыше и расширяются на уровне пояса, делают экстерьер внедорожника серьезным и внушительным. Фирменный стиль Nissan проявляется в V-образной решетке радиатора, а выдающиеся колесные арки, ставшие классическими для многих автомобилей, придают мощности и уверенности. Все окна, кроме передних, тонированы, включая шестиугольное стекло двери багажного отделения, которое открывается отдельно от самой двери. Pathfinder чувствует себя уверенно и на крутых склонах. Во всех версиях, оборудованных ESP+, система поддержки при подъёме не позволяет автомобилю скатываться назад вниз по склону на протяжении трёх секунд, пока Вы передвигаетесь с тормоза на сцепление. Все версии с автоматической трансмиссией также оборудуются системой поддержки при спуске, которая поддерживает низкую скорость без торможения, чтобы Вы могли сконцентрироваться на управлении автомобилем.
|