Nissan X-terra - оригинальный стильный внедорожник, создавался специально для любителей спорта и активного отдыха. Необходимо отметить необычайную устойчивость Nissan X-terra, секрет которой заключается в сложнейшем стабилизаторе поперечной устойчивости. За рулем можно таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи не боясь испортить внешний вид автомобиля. Новинка была выпущена на американский рынок в 1999 году и сразу же получила звание «Легкий грузовик 2000 года в США». Внедорожник второго поколения 2004 года получился в буквальном смысле джипом-вездеходом. Так как бампер не окрашен, передняя часть и крылья облицованы пластиком, кузов опирается на могучую раму, а задняя рессорная подвеска легко переносит большие нагрузки, за рулем X-Terra можно таранить наст, проезжать сквозь кустарник и атаковать каменистые насыпи.
Когда смотришь на Ниссан со стороны, то невольно появляются аналогии с дизайном Land Rover Discovery. Базовая модель оснащается задним приводом и 4-цилиндровым двигателем 2,4 л, развивающим 143 л.с. и 209 Н·м, а более дорогие варианты Xterra оснащают системой подключаемого полного привода типа part-time с демультипликатором, но без межосевого дифференциала. Передний мост можно подключать только на бездорожье или скользких покрытиях, причем передние муфты размыкаются механически, и включать полный привод можно только на скорости до 10 км/ч, а выключать - после движения назад хотя бы на метр. В 2003 года в линейку двигателей добавился ещё один образец. Это уже имевшийся в наличии двигатель объёмом 3.3 литра, но оснащённый механическим компрессором. Он развивает мощность в 180 л.с. при максимальном крутящем моменте в 274 Н·м. Внедоржные черты новинки поддерживаются и в дизайне Nissan X-Terra. Массивная передняя часть с мощным передним бампером и интегрированной защитой, монолитная решетка радиатора и стильные роллинги на крыше – все это придает внедорожнику солидный и вполне агрессивный облик. При этом новинка может похвастать ещё удобным и просторным салоном, обладающим набором вариантов трансформации, достаточным практически для любых целей. Базовое оснащение Nissan X-Terra включает в себя ABS, электронную систему распределения тормозных усилий, систему brake-assist, фронтальные подушки безопасности для водителя и переднего пассажира и 17-дюймовые колеса. За дополнительную плату можно заказать боковые подушки безопасности и систему ESP.
|