Nissan Cedric — это относительно большой автомобиль класса люкс, который производится компанием Nissan начиная с 1960. Он разрабатывался для комфортых поездок, соревнуясь с Prince Skyline и Gloria, которые впоследствии были объединены в одну марку. Через несколько лет Nissan Skyline позиционировался как спортивный седан/купе, в то время как Nissan Gloria считалась спортивной версией Cedric (единый стиль, правда были отличия в решётке радиатора, передних и задних огней). В Японии серия Cedric/Gloria нежно называлась Cedglo, производилась вплоть до октября 2004 г., потом эта серия была заменена Nissan Fuga. Название Cedric используется до сих пор на машинах с кузовом Y31 (начиная с 2005 по н.в.) и прочие. Поколение Nissan Cedric серии Y34, которое начало выпускаться в 1999 году, имело две важные особенности. Во-первых - внешний вид. Дизайнеры отказались от существовавшего долгое время «коробчатого» имиджа, придали модели индивидуальность, которая выражена во многих мелких деталях. Во-вторых - упрочение имиджа брэнда. Модификация Brougham (имидж роскоши) осталась у Cedric, а модификация Gran Tourismo (спортивный имидж) «перекочевала» к модели Gloria. Ниссан Цедрик - автомобиль, который имеет свои особенности. Разрабатывая ниссан цедрик, дизайнеры отказались от существовавшего долгое время "коробчатого" имиджа, придали данной модели индивидуальность, которая выражена во многих деталях. Модель Цедрик имеет свой легкоузнаваемый образ. Особенно сильно это отразилось на оформлении передней части кузова: решетка автомобиля - хромированная, придающая ему солидный, величавый вид. Ходовые характеристики Cedric улучшены по сравнению с предыдущим поколением и получили более высокую оценку. Чтобы подчеркнуть высокий класс автомобиля, на него устанавливают V-образные 6-цилиндровые, бензиновые двигатели серии VQ объемом 2.5 л. и 3 л. Полноприводная модификация оснащена рядным 6-цилиндровым бензиновым двигателем DOHC серии RB. В конце 2001 года произошли некоторые изменения во внешности Cedric.
|