Модель представляла собой Минивэн – универсал с 3 рядами сидений и 7-местным салоном, по комфорту не уступающим седану. Появилась в 1998 году в качестве одной из разновидностей автомобиля Prairie 3-го поколения. Тогда его название звучало как «Prairie Liberty». После малой замены модельного ряда, которая произошла в 2001 году, в названии осталось только слово Liberty. Как известно, модель PNissan Liberty был первым минивэном своего класса, оборудованным раздвижной универсальной дверью.airie некоторое время шла чуть-чуть впереди остальных Минивэнов, и уже машина второго поколения была оборудована универсальной раздвижной дверью. Эта дверь была унаследована и автомобилем Liberty. Впервые кузов Минивэна 2-литрового класса оказался оборудованным такой дверью. Это не могло не отразиться положительно на популярности модели, которую она не потеряла и в дальнейшем, когда конкуренты спохватились и начали делать нечто подобное. Сидения второго ряда можно считать полноценными, чего нельзя сказать о последнем ряде, где прямо скажем, тесновато. Первоначально машина оснащалась двигателем серии SR с 4 цилиндрами рабочим объемом 2 литра. В дальнейшем был сделан переход на двигатель серии OR. Предусматривается как переднеприводный вариант, так и полный привод. На моноприводной машине стоит бесступенчатая трансмиссия Hyper-CVT – оригинальная система, разработки Nissan. Система полного привода комбинируется с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач. В ходе малой замены модельного ряда система 4WD была заменена более совершенной – All control 4WD. КУЗОВ Тип кузова Минивэн Количество дверей 5 Количество мест 7 Длина 4545 мм Ширина 1695 мм Высота 1630 мм Колесная база 2690 Колея передняя 1470 Колея задняя 1470 ДВИГАТЕЛЬ Расположение двигателя Спереди, поперечно Объем двигателя 1998 см3 Тип цилиндра Рядный Количество цилиндров 4 Ход поршня 86 мм Диаметр цилиндра 86 Cтепень сжатия 10 Количество клапанов на цилиндр 4 Система питания Распределенный впрыск Наличие турбонадува - Мощность 140/5600 л.с Крутящий момент 186/4800 н*м Топливо АИ-95 ТРАНСМИССИЯ Передаточное отношение главной пары 5.47 Привод Передний Кол-во передач (мех коробка ) Кол-во передач (автомат коробка) Вариатор ПОДВЕСКА Тип задней подвески Винтовая пружина Тип передней подвески Винтовая пружина РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ Усилитель руля Гидроусилитель Тип рулевого управления - Диаметр разворота 9.9 м ТИП ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ Передние тормоза Дисковые вентилируемые Задние тормоза Барабанные АБС есть
|