Новый 4,5-литровый бензиновый 32-клапанный мотор V8 выдает больше мощности и крутящего момента, чем двигатели прямых конкурентов «Infi-niti Q45»: «Lexus LS430» (281 л
Новый 4,5-литровый бензиновый 32-клапанный мотор V8 выдает больше мощности и крутящего момента, чем двигатели прямых конкурентов «Infi-niti Q45»: «Lexus LS430» (281 л. с., 417 Нм), «Mercedes S430» (279 л. с., 400 Нм) и BMW 740i (286 л. с., 440 Нм). Как и во всех двигателях серии VQ, в новом моторе применены самые передовые спортивные технологии «Nissan»: поршни из легкого сплава, титановые клапаны ГРМ... Системы регулирования фаз газораспределения и изменения длины впускного тракта обеспечивают двигателю могучую тягу практически во всем диапазоне оборотов. Ураганная динамика автомобиля достигается с помощью новой, 5-ступенчатой автоматической трансмиссии, имеющей режим ручного переключения. Японские инженеры немало поработали над тем, чтобы улучшить управляемость и повысить плавность хода машины. В отличие от прежней модели передняя подвеска нового «Infiniti Q45» закреплена на подрамнике.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.