Если говорить о поведении Infiniti QX56 на дороге, то оно вполне соответствует внешности этого монстра габаритами со среднеразмерный грузовик
Если говорить о поведении Infiniti QX56 на дороге, то оно вполне соответствует внешности этого монстра габаритами со среднеразмерный грузовик. Впрочем, не думаю, что человек, решившийся на покупку подобного авто рассчитывал обрести машину с повадками заряженного спорткара.
Даже новомодная пневмоподвеска задней оси здесь призвана не наделять внедорожник внятным поведением в крутых виражах, а всего лишь поддерживать постоянным дорожный просвет. Это важно, если владельцу вдруг понадобится отбуксировать прицеп с яхтой или спортивным автомобилем. Да и в целом подвеска имеет ярко выраженные комфортные настройки — первые же весьма серьезные ухабы просто бесследно пропали в ее недрах, а понять, что состояние дорожного полотна под колесами внедорожника очень далеко от идеального, экипаж может только по заметной вертикальной раскачке кузова.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.