У Nissan Navara зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах)
У Nissan Navara зависимый задний мост с листовыми полуэллипическими рессорами и жестко подключаемый передний привод (спереди независимая подвеска на поперечных вильчатых рычагах). Для лучшей проходимости подключается пониженный ряд трансмиссии и блокируется задний межколесный дифференциал. Масса буксируемого прицепа достигает 3 тонны + 1 тонну, помимо этого, можно загрузить в кузов. К тому же задний ряд сидений складывается (в пропорции 60:40), образуя ровный пол, а значит, если грузовой отсек полностью загружен, часть груза можно разместить в салоне. В Nissan Navara предусмотрено восемь различных вариантов трансформации салона, вперед откидывается даже спинка переднего пассажирского сиденья.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.