Nissan King Cab
Nissan King Cab

Nissan Pathfinder
Nissan Pathfinder

Автомобили Nissan
Nissan X-Terra
Nissan Wingroad
Nissan Versa
Nissan Vanette
Nissan Urvan
Nissan Tino
Nissan Tiida
Nissan Terrano
Nissan Sunny
Nissan Stanza
Nissan Stagea
Nissan Skyline
Nissan Silvia
Nissan Serena
Toyota Celica
Nissan Qazana
Nissan Sentra
Nissan Safari
Nissan Rogue
Nissan Rasheen
Nissan R Nessa
Nissan Quest
Nissan Pulsar
Nissan President
Nissan Presea
Nissan Presage
Nissan Prairie
Nissan Pick UP
Nissan Moco
Nissan Maxima
Nissan March
Nissan Lucino
Nissan Liberty
Nissan Leopard
Nissan Laurel
Nissan Largo
Nissan Lafesta
Nissan King Cab
Nissan Gloria
Nissan Fairlady
Nissan Expert
Nissan Elgrand
Nissan Datsun
Nissan Cube
Nissan Crew
Nissan Cima
Nissan Cherry
Nissan Cefiro
Nissan Cedric
Nissan Caravan
Nissan Bluebird
Nissan Bassara
Nissan Avenir
Nissan Armada
Nissan Altima
Nissan 350Z
Nissan 300 ZX
Nissan 280 ZX
Nissan 200 SX
Nissan 100 NX
Nissan Teana
Nissan Primera
Nissan Almera Classic
Nissan Note
Nissan Patrol
Nissan Navara
Nissan Pathfinder
Nissan Murano
Nissan Qashqai
Nissan X-Trail
Nissan Micra
(71)

Nissan Terrano
Карточка: 104-35803580

Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после 120-150 тыс

Картинка 1: Nissan Terrano
Фотография 2: Nissan Terrano
Фотка 3: Nissan Terrano
Фото 4: Nissan Terrano
Рисунок 5: Nissan Terrano
Рис 6: Nissan Terrano
Картина 7: Nissan Terrano
Изображ 8: Nissan Terrano
Картинка 9: Nissan Terrano
Фото 10: Nissan Terrano




Вернуться в карточку
Главная страница

Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после 120-150 тыс



Подвеска Nissan Terrano первого поколения считается очень надежной и в ней можно ничего не менять даже после 120-150 тыс. км. пробега. Относительно слабыми местами считаются задние стойки крепления стабилизатора поперечной устойчивости, в которых разбиваются шарниры, сайлент-блоки рычагов задней подвески (их восемь штук) и отбойники хода подвески. Стоит отметить, что ресурс подвески сильно зависит от того, где раньше эксплуатировался автомобиль. Если в городе, то тогда все без исключения детали служат очень и очень долго. А вот бездорожье серьезно сокращает ресурс подвески, что, в принципе, неудивительно. Кстати, некоторые автомобили имеют подвеску с двумя режимами жесткости: нормальным и спортивным.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.


Обратная связь