Тюнинг Honda Integra.
Несмотря на то, что, в отличие от Honda Integra DC2, кузов DC5 с подвеской Макферсон довольно тяжело поддается тюнингу, JUN Auto взялись за работу без особых опасений на этот счет. До этого тюнеры уже показали отличные результаты для переднеприводных Honda на примере Honda Civic EK и Honda Prelude четвертого поколения. Эта Integra Type-R 2005 года – завсегдатай соревнований на трассе Цукуба, и уже во время обкатки успела установить рекорд в 62 секунды на круг длиной 2 км. Для сравнения, абсолютный рекорд на этом треке – 54,74 секунды – принадлежит карбоновому монстру Mitsubishi Lancer Evolution VIII HKS TRB-02. Так что перспективы у Super Integra DC5 весьма многообещающие.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.