Получив широкий диапазон крутящих моментов, JUN решили установить сцепление Cusco в комбинации с родным маховиком, дабы с толком использовать огромный потенциал двигателя Honda Integra
Получив широкий диапазон крутящих моментов, JUN решили установить сцепление Cusco в комбинации с родным маховиком, дабы с толком использовать огромный потенциал двигателя Honda Integra. Стоковый дифференциал повышенного трения был заменен на более жесткий \"one-way\" Cusco RS, а трансмиссия получила супер-короткую главную передачу с передаточным числом 5,062:1. При учете того, что у двигателя относительно небольшой объем, и отсутствует турбонаддув, апгрейд трансмиссии, произведенный JUN, помогает DC5 достичь и удержаться на высоких оборотах, то есть способствует реализации потенциала автомобиля.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.