Тюнинг Honda Integra.
Двухлитровый мотор K20A имеет поршни диаметром 86 мм c длиной хода 86 мм. JUN же установили собственные прототипы поршней такого же диаметра, в остальном же в нижней части двигателя все осталось стоковое. В верхней же части мотора появились новые распредвалы и пружины клапанов – также эксклюзивные прототипы от JUN. Через карбоновую коробку с воздушным фильтром JUN воздух поступает в родной впускной коллектор Type-R, а выбрасывается в выпускной коллектор JUN 4-1 и 70-миллиметровую выхлопную трубу. Система топливоподачи была оставлена стоковая, JUN только оптимизировали ее, установив систему управления двигателем GReddy E-Manage Ultimate. Благодаря распредвалам от JUN (пока находящимся в разработке и недоступным для многочисленных хондоводов), показатели работы двигателя на диностенде JUN достигли уже 256 л.с. на 8 500 об./мин. и 230 Нм крутящего момента на 6 400 об./мин.
NIZZANO.RU: все автомобиля завода Ниссан
Автомобили Ниссан и Инфинити - от старых моделей до самых современных разработок.